?

Log in

Чехия сменила "визовый режим" - В мире животных [entries|archive|friends|userinfo]
Sergey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Чехия сменила "визовый режим" [Sep. 4th, 2007|11:25 am]
Sergey
[Current Mood |confusedозабочен-озадачен]

Слов просто нет, вместо 7-10 календарных дней документы на въезд в эту чудесную страну следует подавать минимум за 14 рабочих... И всё бы ничего да только с помощью молотка, сердобольных сотрудниц и чьей-то матери таки за месяц сделал себе загран. паспорт, после двухдневных метаний забили на "денежный вопрос" и решили всё-таки поехать... Все пять турагенств с которыми я успел за утро пообщаться послали меня похоже к той же самой "чьей-то матери", которая помогла мне с загранкой... А если это наложить на возможность пойти в отпуск только ДО 24 сентября, то получается полная фигня... Скажите, други, если не Чехия как место недельного постсвадебного отдыха, то что? Восточный и Южный берега Крыма подходят, но кто знает как там с ценами и куда именно лучше ехать? Карпаты было бы тоже весьма кошерно, но опять таки незнание мест ведёт за собой путаницу мосчный риск и перерасход наличных...

Есть предложение:
Осенний рафтинг на западной украине - карпатах, холодно, гадко, мокро, водка, палатки... как? ТОлько тут без компании никак, думайте, други...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ruda_bestia
2007-09-04 08:41 am (UTC)
А чого б ти хотів в Карпатах?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 08:55 am (UTC)

хм...

Природи, спокою, щоб було б трохи де полазити, та головне, щоб кучерявій сподобалось :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruda_bestia
2007-09-04 10:00 am (UTC)

Re: хм...

Слухай. Друзі були в Єгипті. Разом з перельотом тиждень у п"ятизірковому їм на двох обійшовся десь близько 800 вбитих єнотів. Я так розумію, що десь приблизно на таку суму ви розраховували? якщо цікаво, можу запитати що, скільки, і через яке агентство
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 10:02 am (UTC)

Re: хм...

якщо не складно, спитай будьласка )))

:-*
@}->--
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 09:00 am (UTC)

:) почти уже

(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 09:45 am (UTC)

Re: :) почти уже

Ы?
Официальных приглашений нет :)
Про мальчишник пока не думал
Просто пикник 15 сентября в Голосеево, без обязаловки и пр.

В программе пару вёдер мняса, пару вёдер "водки", родную душе выпивку гости несут с собой
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dyuha
2007-09-04 11:26 am (UTC)

Re: :) почти уже

мальчишники нынче не в моде
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dyuha
2007-09-04 12:47 pm (UTC)

Re: :) почти уже

ну это смторя у кого :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 09:12 am (UTC)

Епипет-это хорошо

Но разве культурный тур туда не начинается с 400-600 мёртвых президентов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mendor
2007-09-04 09:47 am (UTC)
а если СПБ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 09:49 am (UTC)

ы?

А что такое СПБ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mendor
2007-09-04 10:35 am (UTC)

Re: ы?

Санкт-Петербург
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 10:51 am (UTC)

Re: ы?"

варриант, хотя осень в "северной столице" мало прельщает, хочется тепла и чего-то хм... нового-непривычного-особенного
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mendor
2007-09-04 11:08 am (UTC)

Re: ы?"

а сколько раз ты там был? и много ли ты там видел?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 11:12 am (UTC)

Re: ы?"

Только раз и видел очень мало, но это просто чуть не то, чего я хочу от этой поездки, хотя с Ксю и это попробую обсудить (а то она сейчас бедная без ИНета сидит, только дома всё это перечитает)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_dozhdya
2007-09-04 10:13 am (UTC)
Какая сумма у вас в распоряжении и сколько времени?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 10:37 am (UTC)

Привет )

думаю президентов по 400+ на каждого, а времени до недели, бо октябрь - жаркое по работам время.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_dozhdya
2007-09-04 11:28 am (UTC)

Re: Привет-привет

Есть вариант, на который вы ещё успеваете:
Венгрия: МИШКОЛЬЦ - ЭГЕР – БУДАПЕШТ(4 ночи) - СЕНТЕДРЕ – ВЫШЕГРАД - ДЕБРЕЦЕН
Ближайший выезд 22.09, подача документов минимум за 10 дней
Стоимость на человека 170 евро + 250 грн
Единственное что - проживание в отелях 3*, но в приличных и с завтраками.
И практически все входные билеты в ходе экскурсий оплачиваются отделно.

Короче, если оно тебе подходит, я вышлю подробную расписанную по дням программу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 11:51 am (UTC)

Re: Привет-привет

Пасиб, но наверное не нужно, после 23-го числа у меня светопредставление на работе, а уходить отселя пока не хочу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_dozhdya
2007-09-04 11:57 am (UTC)
Стой, так у вас 14 свадьба, выехать вы можете 16-17, но до 23 уже вернуться? Что-то я запуталась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 12:06 pm (UTC)

ага

именно так, у нас только одна неделя, ну может +/- день два, но это будет тяжко, а в Прагу мы собирались выезжать 18-го.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_dozhdya
2007-09-04 01:15 pm (UTC)

плохо

так вы ж визы не успеете оформить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_dozhdya
2007-09-04 01:21 pm (UTC)

Re: ага

Так, Серёга, давай мыло или асю - будем думать и решать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-04 02:20 pm (UTC)

Re: ага

угу, не успеем, меня потому сегодня и расстроили...
ася:
249-433-063
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-09-04 02:07 pm (UTC)
Карпаты?? Расходы?? Молодожёнам??? вы, батенька, право, шутите?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gromo3eka
2007-09-06 12:45 pm (UTC)
ДАЛБАЁБ!!!
я тебе уже говорил это или нет, мудак ты хренов?

крым. новый свет. тепло. море. горы. красиво. микроклимат. полазить. поплавать. обалденная пица. порядка 20$ ночь.

http://www.turne.com.ua/Tour/List/Info.aspx?TourId=3151559&ReturnUrl=%252fTour%252fList.aspx%253fCountryId%253d42%2526ShowType%253d7
http://tour.turistua.com/hot/turtsiya.htm
http://tour.turistua.com/ru/tour-130926.htm?
!!!
http://tour.turistua.com/ru/tour-105414.htm? - вот это - как раз для такого горного козела как некоторые.
!!!
http://countries.turistua.com/ru/vengriya-doc.htm
http://countries.turistua.com/ru/egipet-doc.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ks_deer
2007-09-06 01:06 pm (UTC)

:) псиб

мы уже едем в Будапешт ))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)